Разделы сайта
Выбор редакции:
- Туз кубков: подробное описание
- Пошаговый рецепт приготовления пирога из лаваша
- Карлос кастанеда кто он такой
- Что значит строить дом во сне: выясняем по соннику
- Иван Нагибин: "Сидеть на "лавке"?
- Как привлечь взаимную любовь
- Оформление и начисление зарплаты пошагово для начинающих 1 с предприятие начисление заработной платы
- Инфракласс Древнекрылые (Palaeoptera) Дальнейшая судьба личинок
- Морские течения: интересные факты Все теплые течения
- Химия Архив олимпиад по химии региональный этап
Реклама
Покупка квартиры в малоквартирном доме. Какой дом считается многоквартирным по жилищному кодексу. Проектирование малоквартирного жилого дома |
По определению многоквартирным является тот дом, который имеет две или более квартиры. Притом каждая квартира должна иметь свой отдельный вход из помещения, находящегося в общественном пользовании. В таком доме обычно содержатся те элементы, которые считаются общей собственностью, принадлежащей владельцам помещений. Это понятие определено в соответствующем жилищном праве и законодательстве. Чтобы определить, какой дом считается многоквартирным, необходимо знать некоторые особенности подобного строительного сооружения. В законодательстве четко определено понятие о подобном сооружении и прописаны его характерные особенности. Сооружение, которое называется домом многоквартирным, имеет следующие объекты:
Что касается подъездов, то их в многоквартирном доме может находиться несколько. Такое помещение имеет свой отдельный вход со стороны прилежащей территории земельного участка, на котором стоит подобное сооружение.
КвартираНа практике, понятие квартира определено в ЖК отечественной Федерации. Квартирой является такое Коммуникации инженерныеС практической стороны, список имущества, которое является общим в многоквартирном доме, определяется для каждого вида сооружения индивидуально. К примеру, в одних зданиях имеется система лифтов, а другие подобным оборудованием не оснащены. Также в некоторых домах может находиться система удаления дымовых газов, противопожарной автоматики, а в других зданиях этого нет по причине небольшой этажности или других особенностей.
Собственность долеваяСооружение, имеющее много квартир, является объектом недвижимости, а также долевой собственностью тех лиц, которые владеют помещениями жилыми в этом здании. Долевая собственность определяется на основании закона и указана в соответствующем праве. На практике, доля собственности на имеющееся общее имущество в подобном сооружении определяется площадью помещения, которое занимает каждый конкретный его владелец. К примеру, собственник квартиры в типичном пятиэтажном доме, которая имеет площадь 100 м квадратных, владеет 2 % от имеющихся в здании помещений. Также он владеет таким же процентом территории земельного участка, на котором располагается это сооружение. К числу имущества можно отнести фундамент, стены и перегородки, системы канализации и водопровода, а также другие конструкционные элементы. Можно также отметить тот факт, что владелец конкретного помещения, имеющий определенную долю в общей собственности, не в праве будет выделить часть свою в натуре. Понятие общей собственности определяется законодательно. К примеру, владелец квартиры не может захватить часть площадки лестничной или лифта, поскольку такое имущество находится в общей собственности. Все вопросы по поводу владения частью общего имущества решаются на специальном собрании собственников.
Доброго вечера. Сегодня нас ждёт вторая часть архитектурных проектов малоквартирных домов Швейцарии за 2013-2016 года. П . А тут сами квартиры, в которых . Кстати, о самих троллейбусах. Перед тем как мы продолжим наше путешествие по новостройкам Швейцарии, я бы хотел пару слов сказать о троллейбусах. Честно говоря, восхищен. Просто восхищен. Дурят как котят. Сбился считать количество однотипных статей о "вреде" троллейбуса с однотипными "аргументами". Вестись на весь этот бред могут только те, кто закончил три класса образования и никогда в жизни не проходил КСЕ в институте. Это приговор всей системе образования и тем ректорам и директорам школ , которые держали и продолжают держать в стенах столичных заведений принципиальных неучей, которые не хотят учиться. Из них вырастают , которые принципиально не хотят убирать и или по каким то причинам. Удивил и Варламов, который почему-то меня разбанил, чем я сразу же воспользовался и высказал свою позицию по троллейбусам в комментариях . Но суть не в этом. Поверьте, если бы я был бы настроен категорически против троллейбусов, то от таких доводов камня на камне не оставил бы, потому как они не более убедительны нежели те, что приводят противники троллейбусов. С такими плюсами\минусами кашу не сваришь. Все картинки homegate.ch Любопытно, что за последнее время вышла еще одна статья против троллейбусов в самом журнале ЖЖ. Жаль, что не указан автор. Её название "...Спасать троллейбусы бессмысленно" почему-то явило ассоциации со старыми советскими фильмами, где молодые и здоровые мужчины, подходя к дому, четко и громко объявляли: "Выходить с поднятыми руками, сопротивление бесполезно.. шнель!". Самое плохое это отключенные комментарии, где нет возможности основательно высказаться по данному поводу. Любопытно, что среди моих статей, которые были опубликованы редакцией в журнале ЖЖ была и вот эта , где объяснял почему надо спасать троллейбус. https://che.sika.com Удивлён, что до сих пор защитники троллейбуса продолжают играть в эрзацваген , пытаясь подсчитать минимальный по расходам вид транспорта. Друзья мои, вы играете на руку тем, кто уже добился деградации транспортной системы во многих городах России. Вы аналогично играете на руку тем, кто добился полного развала производства троллейбусов в России. Не может быть хорошая система прибыльной. Не считают копейки в расходах на тот или иной вид транспорта, когда человеческая жизнь и здоровье, наследство своим потомкам играет хоть какую то роль в вашей жизни. Молодцы, совместными усилиями добились того, что отечественный троллейбус нынче являет собой полную консервную банку. Ведь главным требованием все эти годы было что? Правильно, цена. А теперь вдруг выясняется, что отечественные троллейбусы не соответствуют современным требованиям. И чем вы тут возразите? Аналогичная ситуация у нас с электричками, где , что нам не нужны современные поезда. Очень хорошо. Электрички еще побарахтаются, но боюсь, что итог будет аналогичным с таким подходом. Нормальная система общественного транспорта и пригородных электричек всегда должна быть убыточной . Иначе забитые газенвагены-товарняки на линиях. Те, кто думают иначе, пусть попробуют сделать прибыльными все автодороги . Основные задачи: 1) удобные маршруты Инфраструктура, подвижной состав и доплаты за проезд должны полностью или частично ложиться на плечи бюджетов различного уровня. Если, конечно, вы ставите перед собой цель оторваться от подачек за ведра сырьевых продуктов и добиться комфортного развития земель по типу того, что изображено ниже. На самом деле никто из защитников московского троллейбуса не вспомнил или не знает ряда важнейших вещей, благодаря которым можно было сразу разбить всю фальшивые доводы против троллейбуса. В первую очередь вопрос в безопасности вашей жизни, её долголетии и вашем здоровье. Больше вас ничто не должно волновать . В Швейцарии это называется Lebensqualität. Или качество жизни. Троллейбус - это Lebensqualität вас и ваших потомков. Пока не будет электротранспорта с чрезвычайно легкими автономными источниками питания с огромным запасом и сверхдлительным сроком службы без деградации. Говорил ведь, что всё это профанация, не будет никаких электробусов. Вам их скинули эту конфетку как идею будущего, чтобы не так возмущались уничтожением троллейбуса. Подкинули, зная всю тупиковость этого вида транспорта на текущий момент. Вы со мной спорили, а теперь вам же и выложили все эти проблемы в качестве обоснования почему будут именно автобусы. Ведитесь дальше))) Автобусы Евро 4, Евро 5. "Развод" продолжается.
Выбросы NOx на 38% больше, Выбросы NO2 на 69% больше, Выбросы твердых частиц на 85% больше Однозначно вызывает сомнение в наличии и поставках даже Евро 5. Например, Мерседесы (круты, не спорю!), которые были объявлены как Евро 5, похоже, имеют ДВС Евро 4 (см. ). Другими словами ничего хорошего в любом случае не светит. Еще один довод. "Выкинем только из центра, на выбросы это не повлияет. Да и в европейских городах ездят автобусы ". Мечтайте. Еще как повлияет. Да, ездят в европейских городах и автобусы. Только в европейских городах нет фривэев посреди жилой застройки. Есть фривэи примерно до ТТК по московской карте. В сан зонах, где нет ничего кроме промзоны на худой конец. А далее обычная городская улица с кучей светофоров. А перед ними P+R где многие кидают свои авто и пересаживаются на ОТ. С таким подходом да, можно и автобусы. У нас же грязные и широкие фривэи с плотной застройкой . А теперь посмотрим на вот эту картинку. Это карта распределения потенциала загрязнений в Москве. ГПБУ «Мосэкомониторинг». Учтите, что сегодня в центре на исторических улицах работает троллейбус. Знаете почему много красного в центре? Плотная застройка мешает выносить загрязнения из центра. Вы еще хотите засунуть себе в квартиру двухдюймовую дизельную трубу автобуса? Дышите глубже. Да вас не спасет даже Евро 6. Поэтому забудьте об автобусах вместо троллейбусов. Это финиш. На самом деле тут скорее вопрос в мощностях, которые уже растрачены в последние годы под цементные гетто, уплотнительную застройку и гигантские ТЦ. Оставшиеся мощности ну очень нужны под продолжение банкета "инвесторам", разве не очевидно? Допустим мощности высвободят. Будет застройка + новые сотни тысяч машин + выбросы и еще большие превышения ПДК. Т.е. ТЭЦ будут на полную работать уже не на электротранспорт, а на создание новых выхлопов в городе. Еще один довод деграданцев в пух и прах. Ведь таким "инвесторам" отказать трудно... Сами понимаете. Зачем рисковать, если можно пожертвовать слабым, т.е. троллейбусом и здоровьем. Спасти троллейбус могут лишь два пути. Полная консолидация жителей города либо лобби других отечественных инвесторов, которые могут "перебить" лобби застройщиков. Первый вариант, возможно прокатит, но нужно проявить не дюжие способности, учитывая закон фрицморгена по лобби. Жители тут в меньшинстве, а понимание есть далеко не у каждого. Оно возникнет только когда в поликлинику и больницу зачастит. Можно, но очень сложно. . И еще . Второй вариант может показаться слишком нереальным, но он сработает, если будет интерес у реально серьезного бизнеса. Троллейбусные заводы не в состоянии быть таковым. Но если создать предприятие по производству алюминиевых троллейбусов, то мы можем заинтересовать 2-х крупных игроков. Поставщиков алюминия и производителей экструдированного алюминиевого профиля. Думаю, что и те и другие с учётом кризиса могут проявить неплохой интерес. Может быть они или они ? Почему нет? При консолидации и удачным договором с HESS AG, которых еще надо уговорить на это, мы можем получить хай тек производство крутых троллейбусов, плюс реализацию своего сырья внутри страны, плюс великолепный троллейбус на улицах Москвы, а с учетом локализации и снижении цены и в других городах. Так можно спасти троллейбус. Почему нет? Бизнес должен переиграть другой бизнес. Без этого у вас, скорее всего, может не получиться переиграть застройщиков. Не с управленцами вы сейчас играете, а с ними. А с каждым новым проектом они становятся всё сильнее. Это банальное лобби. Конечно, если в России удастся получать по миллиону евро за ущерб здоровью который мог был бы нанесен каждому пострадавшему от выпиливания электротранспорта, то конечно, даже всякие разговоры о "вреде" троллейбуса или "равнозначности" автобуса прекратятся в тот же момент и защита Lebensqualität будет естественной и логичной как в Швейцарии, где муниципалитет на вопрос что дешевле автобус или троллейбус отвечает просто и кратко: троллейбус, так как это здоровье человека и охрана окружающей среды. Остальной дурдом с "аргументами" деградационного пути развития и уничтожения троллейбуса думаю можно даже не разбирать, тем более в рамках этой статьи. Того что написал выше более чем достаточно, чтобы понять что к чему. А теперь мы переходим непосредственно к малоквартирной застройке в Швейцарии. Как я уже говорил это оптимальный вариант развития земель, разумеется, при понимании того, что написано выше относительно развития транспортной системы. Запомните. Земля без инфраструктуры, мощной и современной транспортной системы (НОТ плюс ЖД) никому даром не нужна. И когда вам в очередной раз, как простофилям, будут с экранов ТВ выкрикивать о раздаче бесплатной земли, подумайте о том какая инфраструктура у самого популиста в том месте, где он сам живет. Эта демагогия за четверть века порядком утомила. Гражданину или инвестору всегда нужна инфраструктура. Всегда. Нет инфраструктуры и транспорта - нет жизни, мертвая земля. Есть, значит, есть жизнь и развитие. Любые примеры из истории, РФ, СССР, Рейха, Сингапура, ваших любимых штатов. Где угодно. Всегда важна инфраструктура и транспортная система, в том числе качественный зеленый НОТ и электрички. Чем они лучше, тем лучше экономика. Разумеется, и эффективные качественные дороги. Смотрите, природа и земля Швейцарии во многом не слишком отличается от основных мест проживания населения в России. Именно в такой формулировке, так как большинство населения всё же проживает там, где более комфортные условия. Не так ли? Чем не Россия? И, тем не менее, здесь можно строить вот такие малоквартирные дома. Деньги? Стройте хай тек фабрики, локализуйте производство, вкладывайте в политехи, идею я уже озвучил выше. Знаете чем отличается Швейцария от стран Восточной Европы? Отсутствием диких заборов. Наши бывшие соседи, зайдя в Европу, так и не поняли этого. Если будет время надо по фотографиям одного коллеги подготовить разбор Литвы по этой части. Собственно, а пока Швейцария. В России где-нибудь на Рублевке или под Киевом можно тоже найти нечто подобное. Только технологии, качество и оснащение куда хуже (скорее мы найдем золотые канделябры и батоны, чем качество и технологии. А главное там будет жить всего одна семья, а в Швейцарии в таких домах несколько квартир на несколько семей и без трехметрового глухого забора))), Такое качество остекления вы не найдете в Москве. Разве что в домах где окна были импортированы в 90-х. В новоделах стекло всегда кривое. Я не видел ни одного "элитного" объекта в Москве с ровными стеклами. Можно заплатить за эконом в Щербинке, а можно сотни миллионов за элит и всё равно стекла будут кривые. В Швейцарии всегда ровные в любом классе. Делайте так в РФ. В нагрузку к первому этажу идет сад. И за него нужно платить владельцу данной квартиры. Стричь обязан. Не стрижет, тогда муниципалитет проявит интерес к хозяину и это очень дорого обойдется. Поэтому в Швейцарии всё аккуратно. Я бы не стал показывать этот позор, но тут наглядно показано как швейцарцы умело используют ландшафт местности. Практически все жилые объекты строятся с подземными паркингами. В экономе это может быть частично открытый первый этаж. Машина для швейцарца это его страховка. Если что, то он может её воспользоваться. Это не значит, что все ездят на нем на работу или развозят детей в школу. Для этого есть крутой НОТ или ЖД. Стройка это всегда порядок. Парковка эконом класса для малоквартирного кондоминиума из двух домов. Сэкономленные деньги пошли на бассейн. Неплохая форма, но кто в наше время красит дом в такие цвета?.... брррр...С одной стороны (где хороший вид) как правило все окна панорамные. Там расположены гостиные. С другой стороны (часто это дорога) окна небольшие (кухня или ванная). Если на первом этаже нет квартир, то газон общий, а, следовательно платят за него все. Так организуется подземная парковка. Небольшие комнаты - это обязательное дополнение к квартире, чтобы люди не хранили вещи на балконе или в квартире. При реконструкции советских панелей в Берлине немецкие инвесторы первый этаж полностью превращали в подобные комнаты хранения. На таких этажах в Конфедерации обязательно есть туалет для обслуживающего персонала. Ничего особенного. Всегда 2 крана в ванной. Если муниципалитет очень дорожит консервативностью населенного пункта, то приходится строить вот такие малоквартирные дома. Как правило, так выглядят дома по высшему классу энергоэффективности (Минерги стандарт). Еще чуть чуть и такой дом будет вырабатывать больше энергии чем потребляет, насколько помню и такие рекорды бывали. обязывает. Очень уютно. Это настоящий класс. Здесь будет новый малоквартирный дом. Если работают профи, то стройка это всегда чистота. Подъезд. Справа 4 почтовых ящика + домофон. Качественное освоение земель. Фактически на пустом месте. Частные домики не столь популярны, но тем не менее и их строят. Никаких заборов! Как из сказки. Так и должно быть. Крупные объекты тоже строятся, но лишь в исключительных случаях. Как правило, это новый район Цюриха, я его уже много раз демонстрировал. Место для тех, кто любит города миллионники. Внутри советский конструктивизм. Недаром Корбюзье изучал опыт лучшей архитектуры, которую смог создать СССР. Кстати, спасти квартал конструктивизма . Почему это важно сделать . Обычный дом. Квартира на первом этаже. Так выглядят общие прачечные, которые прилагаются к любому мало или многоквартирному дому в Швейцарии. Тут установят стиральную и сушильную машины. Если дом большой, то их будет больше. Комната для хранения для одной из квартир. Белый дом, черные большие окна.....ммммм..... С уважением, Александр Мостовой Постоянный автор RB. ru провел расследование появившихся в последнее время "экспериментальных" объектов "малоквартирного" строительства в ближнем Подмосковье. Насколько можно доверять свои деньги этим девелоперам - судить вам. Одной из нашумевших этим летом историй строительства в Подмосковье оказался, возможно, знакомый читателям, конфликт. Владельцы земли в садовом товариществе Гавриково-1 в Ленинском районе, решили построить на своих наделах по шесть соток дом с целью коммерческой реализации жилья. В итоге на земле садоводов появилась необычной формы пятиэтажка, квартиры в которой разошлись быстро и успешно, Идея на поверхности Несмотря на некую театральную фееричность этой вполне банальной истории, в ней все-таки есть рациональное зерно. Состоит оно в том, что при строительстве небольших домов можно получить жилье, которое условно можно отнести к категории "доступное". Не требуется того ресурса инженерных сетей, как при "взрослом" городском строительстве, нет и затрат на инженерию, порой колоссальных, необходимых при возведении многоэтажных жилых комплексов. Всего лишь требуется построить обычный дом, только не загородный дворец, а вполне себе скромный и поделить его на квартиры. Почему цены могут быть ниже, чем в микрорайонах типовых корпусов, интуитивно понятно. И как выясняется, подобные примеры на рынке уже есть. Только с нормальным регулированием земельных вопросов и более хорошо продуманной схемой продаж, чем в вышеупомянутом Гавриково-1. Эксперименты по созданию доступного жилья не по госпрограмме строительства для погорельцев, а в рамках небольшого частного девелоперского бизнеса начали появляться на рынке ближнего Подмосковья в кризис и продолжают появляться по сей день. Они не сразу обрели портретные черты, но сегодня о них можно говорить более предметно. Во всех случаях девелоперы пытаются решить одну и ту же задачу: создать нормальное городское жилье с ценой около 1 млн рублей или, по крайней мере, 1,25 млн, с учетом роста цен наиболее дешевой части рынка за последний год. Наиболее известны три проекта, все они находятся в Подмосковье на юге от столицы: "Володарская волость" в деревне Большое Саврасово Ленинского района, "Кузнечики" (не путать с микрорайоном от группы ПИК) в предместьях Подольска и поселок "Островцы" километрах в пяти за одноименной деревней в окрестностях Новорязанского шоссе. Чтобы не утомлять анализом каждого проекта по отдельности (это вы можете сделать самостоятельно, изучив сайты проектов или даже съездив на место), возьмемся лишь перечислить общие черты того, что можно действительно назвать новостройкой нового формата. Коллективный портрет снаружи
Наконец, о самих квартирах. Это обычное жилье с площадью однушек 35-40 метров и двушек около 60 метров. Можно "лепить" и большие метражи - обычно путем объединения квартир. Есть, правда, дополнение: над тремя обычными для таких новостроек этажами, находится еще один. Это мансарда, однако, особенность ее в том, что метры продаются почти за те же деньги, что и поближе к земле, а высота потолков может доходить до 6 метров (за счет скатов крыши). Когда же потенциальный покупатель начинает задумываться: а не купить ли квартиру в хорошем спокойном окружении и почти в два раза дешевле, чем аналогичная площадь в народном проекте П-44Т, возникает резонный вопрос: а не будет ли, как в Гавриково? Тем более что прецедентов сдачи домов в эксплуатацию и превращения квартир в надлежащим образом оформленную частную собственность пока нет. Задачка про слона Применяемую строителями схему можно образно изложить следующим образом. Есть такой старый анекдот. Приехавший из-за границы путешественник совершенно невозмутимо ведет на поводке мимо таможенного поста слона, причем у животного веревкой привязаны к брюху и спине по буханке хлеба. Таможенник спрашивает, куда он ведет слона. На что получает ответ: это не слон, это бутерброд. Что касается описываемого нами "малоэтажного" строительства, то процесс появления этих домов на свет, приобретения метров гражданами, оформления недвижимости в собственность и превращения квадратных метров в квартиру выглядит примерно так же, как цепочка трансформаций слона в легкую закуску. Все превращения вроде бы находятся в строгом соответствии с действующим законодательством. Итак, сначала дом. Как известно, для того, чтобы возвести новостройку, нужно собрать огромное количество бумаг, пройти множественные согласования проекта и экспертизы и, наконец, получить разрешение на строительство. Однако не все и не всегда так сложно. Например, чтобы построить небольшой жилой дом на участке, где таковое строительство разрешено, разрешения получать не надо. Статья 51 Градостроительного Кодекса РФ, пункте 17 указывает, что разрешение на строительство не требуется в случаях, оговоренных законодательством регионов. Кроме того, согласно Именно этим люди и пользуются. Нормативные пределы жилых домов, строящихся в Московской области, просто сведены из разных параметров, перечисленных в пунктах статьи 49. Не требуется ни экспертизы, ни разрешения на строительство дому высотой не Жилье, которое пока не квартира Чтобы построить многоквартирный дом в соответствии с нормами закона 214-ФЗ (о долевом строительстве), земельный участок необходимо иметь в долгосрочной аренде. И Разумеется, необходимым условием должна быть возможность жилого строительства. Кстати, в случае с Гавриково доморощенных девелоперов подвело именно то, что они строили на сельхозземле без разрешенного капитального строительства и строили именно многоквартирный дом. И то, и другое было ошибкой. В свидетельстве о собственности на землю должно быть в максимальной степени оговорена возможность жилого строительства. Например, в случае с малоэтажным комплексом в Островцах, в этом документе указано "земля сельскохозяйственного назначения с правом возведения жилого дома и прописки в нем". Это, как говорится, необходимое и достаточное условие - можно построить и жить. Виды договоров в малоквартирных домах бывают самые разные. В Островцах, например, скопировали привычную по миру новостроек схему предварительного договора с заключением основного после завершения строительства - при оформлении прав собственности. В случае со стройкой в деревне Большое Саврасово, практикуется договор простого товарищества, т. е. совместной деятельности. Но и в том, и в другом случае будет очень четко прописано - продается не квартира. Дом, повторимся, не многоквартирный. Продается часть дома - переход права на нее не возбраняется, независимо от того, какая это часть, а ЖК РФ признает часть дома за один из видов жилья. Поэтому покупая метры в малом домике, вы становитесь будущим владельцем именно части некоего жилого строения. Максимум, что можно прописать в договоре - это то, какая именно часть дома покупается. Явление квартиры Когда дом построен, права на него целиком оформляются на владельца земли. А он уже, в соответствии с заключенными договорами, производит перевод прав на части выстроенного им жилого дома на тех, кто эти части купил. Тогда происходит последняя, самая замечательная итерация - превращение частей в квартиры. В качестве основания для этого используется статья 16 ЖК, в которой трактуются виды жилых помещений (жилой дом или его часть, квартира или ее часть и комната). Квартира в этой статье определяется так: "Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении". Добавим, что за превращение части жилого дома в квартиру просят дополнительных денег. Сумма примерно сопоставима с гонораром за оформление прав собственности на обычную новостройку - порядка 25-30 тыс. рублей. Вот собственно и конечный пункт витиеватого пути от слона к бутерброду. На вид изящно, иного слова даже не подберешь. Остается только посмотреть на успешный финал какой-нибудь одной из историй - ведь жизнь в формате доступного жилья только начинается. Мнение юриста: Ольга Миляева, ведущий юрист компании MAYFAIR Properties Использование данной схемы неправомерно по следующим основаниям:
|
Читайте: |
---|
Новое
- Пошаговый рецепт приготовления пирога из лаваша
- Карлос кастанеда кто он такой
- Что значит строить дом во сне: выясняем по соннику
- Иван Нагибин: "Сидеть на "лавке"?
- Как привлечь взаимную любовь
- Оформление и начисление зарплаты пошагово для начинающих 1 с предприятие начисление заработной платы
- Инфракласс Древнекрылые (Palaeoptera) Дальнейшая судьба личинок
- Морские течения: интересные факты Все теплые течения
- Химия Архив олимпиад по химии региональный этап
- Иван васильевич панфилов - биография, информация, личная жизнь